Руководители секции: Круподерова Е.П. - к.п.н., доцент кафедры Прикладной информатики и информационных технологий в образовании НГПУ им. Козьмы Минина, г. Н.Новгород Канянина Т.И. - к.п.н., доцент кафедры Информационных технологий Нижегородского института развития образования, г. Н.Новгород |
ITONNOV-2016 >
Секция 3. Проблемы повышения квалификации педагогов в области ИКТ в условиях введения ФГОС
Selection | File type icon | File name | Description | Size | Revision | Time | User |
---|---|---|---|---|---|---|---|
ċ
|
Просмотр |
Аннотация: В статье выполнен анализ учебных проектов, разработанных учителями гуманитарного цикла Нижегородской области. В каждом проекте рассмотрена организация проектно-исследовательской деятельности. Описаны используемые средства ИКТ. В ходе проектно-исследовательской деятельности формируются регулятивные, познавательные и коммуникативные универсальные учебные действия. Ключевые слова: регулятивные универсальные учебные действия, познавательные универсальные учебные действия, коммуникативные универсальные учебные действия, проектно-исследовательская деятельность, средства ИКТ. | 26 апр. 2016 г., 01:30 | Iiito Nnov | |||
ċ
|
Просмотр |
Аннотация: В статье акцентируется внимание на актуальности проблемы использования сетевых сервисов для организации исследовательской деятельности студентов. В качестве демонстрации использования сервисов приведены примеры из учебных проектов студентов Нижегородского государственного педагогического университета имени К. Минина. Ключевые слова: проект, исследовательская деятельность, сетевые сервисы, вики, on-line визуализация | 26 апр. 2016 г., 01:31 | Iiito Nnov | |||
ċ
|
Просмотр |
Аннотация: В статье описан опыт формирования ИКТ-компетентности учителей школ № 15 и № 19 г. Заволжье с помощью тьютора. Задачами тьютора по ИКТ являются организация курсов повышения квалификации учителей на базе школы, консультационная помощь учителю в использовании ИКТ в рамках урочной и внеурочной проектной деятельности, поддержка неформального повышения квалификации педагогов. Ключевые слова: ФГОС, профессиональный стандарт педагога, ИКТ-компетентность педагога, тьютор, повышение квалификации, проектная деятельность. | 26 апр. 2016 г., 01:33 | Iiito Nnov | |||
ċ
|
Просмотр |
Аннотация: Одной из задач, определенных национальной образовательной инициативой «Наша новая школа» является создание единой информационно-образовательной среды, позволяющей вывести образовательный процесс на качественно новый уровень. Решение данной проблемы в лицее связано с созданием сетевой ИОС в рамках проекта «Информационный ресурсный центр». Ключевые слова: Информационная образовательная среда, информационная культура, дистанционное взаимодействие. | 26 апр. 2016 г., 01:24 | Iiito Nnov | |||
ċ
|
Просмотр |
Аннотация: Рассмотрены возможности развития мышления обучающихся в рамках проектной деятельности в информационной образовательной среде колледжа. Приведены примеры развития мышления в учебном проекте для обучающихся второго курса специальности «Туризм» Нижегородского индустриального колледжа. Показаны возможности применения инструментов on-line визуализации. Ключевые слова: мышление, пирамида Блума, проектная деятельность, информационная образовательная среда, сервисы Веб 2.0. | 26 апр. 2016 г., 01:36 | Iiito Nnov |