Руководители секции: Коваленко М. И. - к.ф.-м.н., д.п.н., зав. кафедрой Информационных технологий и методики преподавания информатики Института математики, механики и компьютерных наук им. И.И.Воровича ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет», г. Ростов-на-Дону Лапин Н.И. - к.ф.-м.н., доцент кафедры Прикладной информатики и информационных технологий в образовании НГПУ им. Козьмы Минина, г. Н.Новгород |
Главная страница >
Секция 4. Электронное обучение: проблемы и перспективы
Selection | File type icon | File name | Description | Size | Revision | Time | User |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Ā | Просмотр |
В статье рассматривается применение рефлексивно-креативного педагогического подхода в подготовке студентов вуза к участию в творческих конкурсах по компьютерной графике. | 23 мая 2017 г., 01:24 | Iiito Nnov | |||
Ā | Просмотр |
В статье обсуждаются инновационные модели использования ИКТ на уроках для реализации системно-деятельностного подхода в образовании. Рассматриваются такие модели, как «1 ученик : 1 компьютер», «образование вне стен классной комнаты», «принеси свое устройство», «перевернутое обучение». Особое внимание уделено модели «перевернутое обучение», т.к. автор статьи реализует ее на уроках физики в 7 классе. | 23 мая 2017 г., 01:29 | Iiito Nnov | |||
Ā | Просмотр |
В статье рассматриваются основные преимущества введения электронного обучения в систему образования России, а также проблемы, связанные с внедрением нового способа обучения и перспективы развития. | 23 мая 2017 г., 01:32 | Iiito Nnov | |||
Ā | Просмотр |
В статье представлены особенности развития информационно-образовательной среды современной образовательной организации при активном использовании современных информационно-коммуникационных технологий, инновационных образовательных продуктов и организации системы проектно-сетевого сопровождения инновационной деятельности педагогических работников. | 23 мая 2017 г., 01:48 | Iiito Nnov | |||
Ā | Просмотр |
В статье обсуждается проблема формирования персональной информационно-образовательной среды преподавателя вуза. Компонентом такой среды может быть личный блог преподавателя. Основное внимание уделено целям ведения блога, его функциям, наполнению. Рассмотрен инструментарий для создания блогов. Описаны функции таких Интернет-платформ, как Google.ru, Wordpress, Livejournal. | 23 мая 2017 г., 01:34 | Iiito Nnov | |||
Ā | Просмотр |
В представленной статье рассматривается проблема, обусловленная внедрением в средних общеобразовательных школах смешанных моделей обучения с использованием электронного (дистанционного) обучения и изменением, в этой связи, самого формата использования обозначенной модели обучения; особое внимание уделено рассмотрению особенностей и отличий преподавания и обучения в электронной среде от традиционной; по мнению авторов статьи крайне важно выстраивать такую систему учебного взаимодействия со школьниками для достижения эффективности обучения, которая будет продолжать работать, независимо от изменения трендов Интернет; в качестве одной из основных проблем дистанционного обучения обозначен всё более усиливающийся цифровой разрыв как между учителями и учениками, так и между самими учениками в различных средах; предложены и рассмотрены пути решения заявленной проблемы, а также возможные подходы к онлайн-обучению современных школьников. | 23 мая 2017 г., 02:15 | Iiito Nnov | |||
Ā | Просмотр |
Рассмотрены ИКТ-инструменты для сопровождения и поддержки проектной деятельности обучающихся колледжа. Обучающиеся отличаются друг от друга и необходимо помочь каждому из них успешно выполнить все задачи проекта. Использование сервисов Веб 2.0 при работе над проектами позволяют использовать различные стратегии обучения для обучающихся с визуальным, акустическим и кинестетическим типами, для правополушарных и левополушарных типов, для интровертов и экстравертов. Показаны возможности применения инструментов on-line визуализации. | 23 мая 2017 г., 02:11 | Iiito Nnov |