Руководители секции: Козлов О.А. – д.п.н., зав. лабораторией «Теория и методика подготовки кадров информатизации образования» Института управления образованием Российской Академии Образования, г. Москва Круподерова Е.П. − к.п.н., доцент кафедры Прикладной информатики и информационных технологий в образовании НГПУ им. Козьмы Минина, г. Н.Новгород |
Главная страница >
Секция 3. Проблемы повышения квалификации педагогов в области ИКТ в условиях введения ФГОС
Selection | File type icon | File name | Description | Size | Revision | Time | User |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Ā | Просмотр |
В статье рассматриваются вопросы реализации каскадной модели повышения квалификации педагогов в сфере ИКТ, принципы ее функционирования и условия эффективного развития. | 23 мая 2017 г., 01:31 | Iiito Nnov | |||
Ā | Просмотр |
В статье раскрывается потенциал сетевого педагогического сообщества как инструмента создания условий для поддержки непрерывного профессионального развития педагога. В сообществе у педагогов имеется возможность выбора индивидуальной траектории своего развития на основе личностных потребностей, с учетом того, что востребовано в условиях их образовательных организаций. Приведены примеры нескольких педагогических сетевых сообществ, рассмотрены их возможности для саморазвития педагогов. | 23 мая 2017 г., 01:50 | Iiito Nnov | |||
Ā | Просмотр |
В статье рассматриваются методические подходы к организации занятий на курсах повышения квалификации учителей по проектной деятельности обучающихся. Рассмотрен пример проведения занятия по созданию продукта проектной деятельности обучающихся. Представлена работа в группах по анализу примеров проектов по информатике, иностранному языку, истории, технологии, химии. | 23 мая 2017 г., 02:03 | Iiito Nnov | |||
Ā | Просмотр |
Развитие ИКТ-компетентности педагогов может осуществляться через систему повышения квалификации, тьюторское сопровождение на базе школы, изучение опыта коллег, участие в педагогических сообществах. Но еще в большей степени формирование ИКТ-компетентности определяется теми условиями, в которых осуществляется профессиональная деятельность педагога, т.е. уровнем сформированности информационно-образовательной среды школы. | 23 мая 2017 г., 02:07 | Iiito Nnov | |||
Ā | Просмотр |
В статье акцентируется внимание на актуальности проблемы подготовки будущих бакалавров педагогического образования по направлению подготовки «Технология и экономика» к организации проектной деятельности школьников с использованием сетевых сервисов. В качестве демонстрации использования сервисов приведены примеры из учебных проектов студентов Нижегородского государственного педагогического университета имени К. Минина. | 23 мая 2017 г., 02:02 | Iiito Nnov | |||
Ā | Просмотр |
В статье раскрыты особенности перспективного развития образовательной организации в условиях интеграции электронной формы учебников в информационно-образовательную среду. | 23 мая 2017 г., 02:10 | Iiito Nnov | |||
Ā | Просмотр |
Автор статьи делится опытом организации тьюторского сопровождения формирования ИКТ-компетентности педагогов на базе своей школы. Представлены результаты тьюторского сопровождения учителей, осваивающих интерактивные технологии, проектную деятельность, работу с электронными формами учебников. Рассмотрены формы поддержки самих тьюторов. | 23 мая 2017 г., 02:08 | Iiito Nnov |