Секция 1. Актуальные вопросы преподавания информатики и информационных технологий

Руководители секции:

Брыксина О.Ф. к.п.н., доцент, зав. кафедрой информационно-коммуникационных технологий в образовании, Самарский государственный социально-педагогический университет, г. Самара

Панова И.В. к.п.н., доцент кафедры Прикладной информатики и информационных технологий в образовании НГПУ им. Козьмы Минина, г. Н.Новгород

SelectionFile type iconFile nameDescriptionSizeRevisionTimeUser
Ā
Просмотр
В статье рассматриваются некоторые аспекты образовательного процесса в вузе с точки зрения взаимосвязи качества обучения с использованием современных информационных технологий, педагогического мастерства и личности преподаватели. Анализируется причинно–следственная связь формализации учебного процесса, включая дистанционную составляющую, со статусом педагога, его значимостью и приспосабливаемостью к жизненным реалиям.  23 мая 2017 г., 1:30 Iiito Nnov
Ā
Просмотр
В статье рассматривается возможность разработки интернет-представительства педагога в формате блога. Дается обоснование выбора блог-платформы Wordpress. Приводится описание структуры и содержания разработанного ресурса и вариантов его использования в практике работы учителя информатики.  23 мая 2017 г., 2:16 Iiito Nnov
Ā
Просмотр
В статье даётся обоснование внедрения в учебный процесс современной школы электронной формы учебника, рассматриваются его особенности и структура, выделяются приемы работы с электронной формой учебника в реальном учебном процессе.  23 мая 2017 г., 2:19 Iiito Nnov
Ā
Просмотр
В статье продемонстрированы особенности применения в школе электронных форм учебников на основе личных устройств пользователей в условиях информационно-образовательной среды современной образовательной организации.  23 мая 2017 г., 2:41 Iiito Nnov
Ā
Просмотр
Статья посвящена вопросам проектирования образовательных коммуникаций в интернет-проекте. Рассматриваются модели взаимодействия и коммуникационные приёмы в интернет-проекте, а также возможности их реализации на основе инструментов и сервисов сети Интернет.  23 мая 2017 г., 2:43 Iiito Nnov
Ā
Просмотр
В статье раскрыты понятия «компетентность педагога», «квалификация учителя» в условиях массовой интеграции электронной формы учебников в информационно-образовательную среду современной образовательной организации.  23 мая 2017 г., 2:44 Iiito Nnov
Ā
Просмотр
В статье рассмотрены компоненты информационно-образовательной среды модуля «Информационные технологии». Модуль разработан в рамках универсального бакалавриата Нижегородского государственного педагогического университета имени К. Минина. Компонентами информационно-образовательной среды модуля являются электронные учебно-методические комплексы дисциплин, фонды оценочных средств, необходимое программное обеспечение для проведения аудиторных занятий, информационные ресурсы сети Интернет, сетевые сервисы для организации самостоятельной деятельности обучающихся.  23 мая 2017 г., 2:45 Iiito Nnov
Ā
Просмотр
В статье затрагивается тема профориентации учащихся. Анализируются результаты опросов «Интерес школьников к профессиям», проведенного среди учащихся г. Чебоксары, и материально-технического обеспечения школ муниципального образования. По результатам опроса первые места занимают профессии, связанные с информационными технологиями. Рассматривается один из способов профориентации – включение школьников в программу JuniorSkills.  23 мая 2017 г., 2:42 Iiito Nnov
Comments