Руководители секции: Брыксина О.Ф. − к.п.н., доцент, зав. кафедрой информационно-коммуникационных технологий в образовании, Самарский государственный социально-педагогический университет, г. Самара Панова И.В. − к.п.н., доцент кафедры Прикладной информатики и информационных технологий в образовании НГПУ им. Козьмы Минина, г. Н.Новгород |
Главная страница >
Секция 1. Актуальные вопросы преподавания информатики и информационных технологий
Selection | File type icon | File name | Description | Size | Revision | Time | User |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Ā | Просмотр |
В статье рассматриваются некоторые аспекты образовательного процесса в вузе с точки зрения взаимосвязи качества обучения с использованием современных информационных технологий, педагогического мастерства и личности преподаватели. Анализируется причинно–следственная связь формализации учебного процесса, включая дистанционную составляющую, со статусом педагога, его значимостью и приспосабливаемостью к жизненным реалиям. | 23 мая 2017 г., 01:30 | Iiito Nnov | |||
Ā | Просмотр |
В статье рассматривается возможность разработки интернет-представительства педагога в формате блога. Дается обоснование выбора блог-платформы Wordpress. Приводится описание структуры и содержания разработанного ресурса и вариантов его использования в практике работы учителя информатики. | 23 мая 2017 г., 02:16 | Iiito Nnov | |||
Ā | Просмотр |
В статье даётся обоснование внедрения в учебный процесс современной школы электронной формы учебника, рассматриваются его особенности и структура, выделяются приемы работы с электронной формой учебника в реальном учебном процессе. | 23 мая 2017 г., 02:19 | Iiito Nnov | |||
Ā | Просмотр |
В статье продемонстрированы особенности применения в школе электронных форм учебников на основе личных устройств пользователей в условиях информационно-образовательной среды современной образовательной организации. | 23 мая 2017 г., 02:41 | Iiito Nnov | |||
Ā | Просмотр |
Статья посвящена вопросам проектирования образовательных коммуникаций в интернет-проекте. Рассматриваются модели взаимодействия и коммуникационные приёмы в интернет-проекте, а также возможности их реализации на основе инструментов и сервисов сети Интернет. | 23 мая 2017 г., 02:43 | Iiito Nnov | |||
Ā | Просмотр |
В статье раскрыты понятия «компетентность педагога», «квалификация учителя» в условиях массовой интеграции электронной формы учебников в информационно-образовательную среду современной образовательной организации. | 23 мая 2017 г., 02:44 | Iiito Nnov | |||
Ā | Просмотр |
В статье рассмотрены компоненты информационно-образовательной среды модуля «Информационные технологии». Модуль разработан в рамках универсального бакалавриата Нижегородского государственного педагогического университета имени К. Минина. Компонентами информационно-образовательной среды модуля являются электронные учебно-методические комплексы дисциплин, фонды оценочных средств, необходимое программное обеспечение для проведения аудиторных занятий, информационные ресурсы сети Интернет, сетевые сервисы для организации самостоятельной деятельности обучающихся. | 23 мая 2017 г., 02:45 | Iiito Nnov | |||
Ā | Просмотр |
В статье затрагивается тема профориентации учащихся. Анализируются результаты опросов «Интерес школьников к профессиям», проведенного среди учащихся г. Чебоксары, и материально-технического обеспечения школ муниципального образования. По результатам опроса первые места занимают профессии, связанные с информационными технологиями. Рассматривается один из способов профориентации – включение школьников в программу JuniorSkills. | 23 мая 2017 г., 02:42 | Iiito Nnov |